Программа, включает элементы таких дисциплин как:
- постановка правильного дыхания;
- развитие голосового диапазона, тембра;
- подбор вокального репертуара;
- хоровое исполнительство;
- постановка голоса (развитие речевого и вокального аппарата, дыхательная гимнастика) и др.
Также не остается без внимания развитие актерского мастерства в пении (работа над музыкальным произведением, умение правильно передать его смысл)
В 3-5 лет идет формирование основных вокально-хоровых навыков: артикуляция и правильное дыхание при пении, единое звукообразование, знакомство с нотной грамотой.
5-8 лет Дети средней группы уже имеют достаточный музыкальный опыт, благодаря которому начинают активно включаться в разные виды музыкальной деятельности: различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка), различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты), самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая друг другу.
8-15 лет. Основные задачи в старшей группе: воспитывать художественный вкус, совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух, способствовать дальнейшему формированию певческого голоса
Рекомендуемые занятия
Дети от 4 до 10 лет
Читать далееДети от 5 до 7 лет
Читать далееДети от 3 лет до 15 лет
Читать далееДети от 4 до 15 лет
Читать далее